Как в США боряться с неадекватными клиентами (потребителями)? Будь это в продуктовом магазине, магазине технике или любом другом магазине, будь это любая услуга которую человек покупает. Ну вот как в росии часто бывает: купил человек псих в магазине чтонить, не понравилось ему чето - приходит и начинает орать и истерить, типа я в афгане служил, верните мне немедленно деньги и все такое. если это крупный магазин то его нафиг пошлют и охрана выведет его или ментов вызовут. а если маленький то обычно пытаются замять комфликт, ну че с неадекватом спорить? ему ниче не обьяснишь, как праивло деньги возвращают, чтобы свои силы и время на него не тратить А как в США У ВАС? Полицию вызывают? к кому обращаються когда неадекватный клиент начинает истерить, орать угражать? или охрану магазина внутренню если это большой компелкс? а вот если к вам придет такой в школу и начнет орать и истерить. И вдруг он мстить будет если потом полицию его заберет, придет еще с ооружием каким нибудь И ЧТО ЕМ... ( дополнительно) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий