четверг, 17 ноября 2016 г.

Роман, мы хотим услышать Вашу историю!

Домашний мастер Строительные работы Клининговые услуги Курьерская доставка Работа в Интернете Ремонт техники Раздача листовок Разработка сайтов Компьютерная помощь Бытовые услуги Услуги репетиторов Уход за животными Автоуслуги Образование Деловые услуги Логистические и складские услуги Организация праздников Красота и здоровье
Здравствуйте, Роман!
Kabanchik.ua продолжает цикл жизненных историй, которыми с радостью делятся наши исполнители. Сегодня рассказываем про представителей "Поколения Y". Кто они и чего хотят от жизни? Читайте далее в нашей статье.

Если у Вас есть своя интересная история, скорее делитесь с нами.

Жизненные истории Kabanchik.ua

Леонид, 22 года, г. Киев
Моё самое первое задание - ремонт деревянной кровати. В дождливый пасмурный день поехал я на трамвайчике к заказчику чинить кровать. Приехал, разобрал, сделал замеры, дал их хозяйке, чтобы она купила материал. На следующий не менее пасмурный, но менее дождливый день всё на том же трамвайчике поехал уже чинить кровать. Демонтировал все остатки старой балки и начал мастырить новую, но она оказалась длиннее на 3-4 см. Мастер я был хоть и превосходный, но начинающий, и ножовки у меня конечно же не было... 
 
Леонид, 22 года, г. Киев

Феруз, 18 лет, г. Киев
Высшее образование пока не получил, но это не мешает мне работать на себя. И юный возраст тоже никак не мешает. Для моих лет, когда желания с головой окунуться во взрослую жизнь еще нет, когда хочется вдоволь нагуляться, фриланс - идеальная находка...
 
Феруз, 18 лет, г. Киев

Денис, 23 года, г. Киев
Однажды на день я запланировал выполнение 3 заданий: ремонт мебели, установка умывальника и сборка шкафа-купе. И все задания были в разных концах города. В тот день я был как белка в колесе: ушел из дому в 7 утра, а вернулся только в час ночи. Смертельно устал, но это компенсировалось большим гонораром за выполненную работу...
 
Денис, 23 года, г. Киев

Владислав, 20 лет, г. Львов
Было у меня одно запоминающееся задание: купить во Львове газеты с объявлениями о продаже квартир и отправить их Новой Почтой для заказчицы, которая хотела купить квартиру. Когда я искал газеты в киосках, одна из продавщиц сказала, что её сын как раз продаёт квартиру и ищет покупателей. Дала мне его номер, а я передал заказчику. Так, возможно, я стал ещё и риелтором. 
 
Владислав, 20 лет, г. Львов

Хотите поделиться своей историей? Заполняйте нашу анкету

Есть вопросы? Пишите или звоните нам!
С уважением, 
команда сервиса Kabanchik.ua
Email: support@kabanchik.ua
Тел.: +38(098)553-53-99
Fb VK G+ Ig

Вы получили эту рассылку на xsmertniyx@gmail.com потому что являетесь клиентом
отправлено с eSputnik

Комментариев нет:

Отправить комментарий