Здравствуйте, Роман! Кто-то ввёл правильный пароль от аккаунта s***1, который Вы используете в Почте и других сервисах Яндекса. Вот что нам известно: Если это были не Вы, перейдите на страницу службы поддержки (https://yandex.ru/support/passport/troubleshooting/problems_hacked.xml) и следуйте рекомендациям. Знания пароля не всегда достаточно, чтобы попасть в аккаунт — в некоторых случаях Яндекс проводит дополнительную проверку. Если в истории входов (https://passport.yandex.ru/profile/journal) нет подозрительных записей, это значит, что злоумышленник не смог её пройти. В этом случае Ваши данные остаются в безопасности, но пароль всё равно необходимо сменить на новый, известный только Вам. С заботой о безопасности Вашего аккаунта, команда Яндекс.Паспорта |
Комментариев нет:
Отправить комментарий