воскресенье, 22 июля 2018 г.

На комментарий "У меня на родине на такой машине смотаю спидометр и будут просить за неё 10 000$. Украина лучшая страна в мире. За 250 EUR в Украине можно купить только 25 летнего жигуля." оставлен новый ответ

На комментарий "У меня на родине на такой машине смотаю спидометр и будут просить за неё 10 000$. Украина лучшая страна в мире. За 250 EUR в Украине можно купить только 25 летнего жигуля." оставлен новый ответ

Youtube Logo

Пользователь noangel noangel ответил на комментарий пользователя bonruslan.
noangel noangel
вот и я из Укрины, купил лагуну 2001 года с пробегом 165000 в хорошем состояний за 2000 долларов на польских номерах, когда покупал был уверен что пробег смотан, но уже когда дома разбирался то увидел по сервисной книжке что в 2009 году у моей лагуны был пробег 80000 - так что пробег в 165000 похожа правдивый, чему я был очень очень удивлен....
YouTube Twitter

Комментариев нет:

Отправить комментарий