понедельник, 19 ноября 2018 г.

Как заработать $10000 за час? - Californication with Yana

Всем привет! ответ по существу и быстро - ПОПРОСИТЬ, или в крайнем случае попросить аргументированно. Рассказываю свою историю, как мне удалось повысить годовое предложение о компенсации на 10 тыс долларов просто потому, что я попросила. Я честно даже хочу сказать, что наверно и 15тысяч бы дали, но с другой стороны, я ведь могла и сразу согласиться. 


Все очень просто - вы со своими профессиональными навыками  представляете ценность, которую компания хочет заполучить себе. Те знания, которые вы приносите из других компаний, навыки работы, да даже если вы на собеседовании показали себя как приятный человек и вся команда хочет именно с вами иметь дело - даже в этом случае рычаг на вашей стороне.


Важно осознать свою ценность и использовать этот рычаг в правильное время! Теперь поговорим о правильном времени - поздно просить прибавки к зарплате, когда вы уже полгода работаете и подписались на то, что вам предложили в контракте. На самом деле не поздно никогда, но упускать возможность предьявить свои требования о заплате в самом начале крайне важно. 


Как было дело - прошла я собеседование - всем понравилась, показала свою экспертизу и мне позвонили сообщить, что готовы сделать предложение (оффер). В этот момент они говорят, что вами заинтересовались и готовы предложить столько-то в год. Вы должны сказать, что рады предложению, но о компенсации нужно поговорить отдельно, рассмотреть полный пакет компенсации. Важно сказать, что ваши ожидания такие-то и называете сумму. 

* Предыдущая ЗП была такая-то(не важно вам говорить правду совершенно, это не их дело);

* Необходимо просуммировать все свои достоинства как эксперта, напомнить почему именно вас выбрали.

* Попросить эту информацию передать комитету по найму.



И все! Так мне позвонили, сказали что хотят нанять, сказали сколько платить хотят, я говорю, что это прекрасно и что я работать у вас просто жить не могу - хочу. Но хотела бы такой уровень компенсации, которая на 10 тысяч долларов больше. 


Что вы думаете, мне перезвонили через полчаса и сказали, что поменяют предложение соответсвенно моему требованию.


Мораль басни какая - чтобы поднять уровень своей компенсации при приеме на работу - нужно открыть рот и попросить!


******************

Если вы также как и я ищете работу на английском языке и не знаете где начать, как построить схему работы – обращайтесь за консультациями^_^

Всем хороших поисков любимой работы!

****************************

посылаю вам ссылку на книгу со скидкой -$10 off.

https://getthejobwithyana.myshopify.com/discount/FT95-55UM-1KMP

****************************

Подписывайтесь на мой Инстраграм: instagram.com/californication_with_yana/

Пишите на Beiliz.yana@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий