| Dropbox Business |
Файлы Вашей рабочей группы NKMZ не синхронизируются с Oct 20 2019 Ваш ознакомительный период Dropbox Business закончился Oct 20 2019, и синхронизация файлов в группе прекратилась. Чтобы продолжить пользоваться аккаунтом Dropbox Business и возобновить синхронизацию, добавьте платежную информацию прямо сейчас:
Добавить платежную информацию Или, если аккаунт Dropbox Business Вам больше не нужен, отмените подписку и распустите рабочую группу. Пока Вы не примете решение, файлы рабочей группы не будут синхронизироваться, а участники рабочей группы смогут покинуть ее насовсем, сохранив при этом корпоративные данные.
Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки. | | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий