среда, 23 октября 2019 г.

Ваши файлы в аккаунте Dropbox Business больше не синхронизируются

The Dropbox logo
Dropbox Business


Файлы Вашей рабочей группы NKMZ не синхронизируются с Oct 20 2019


Ваш ознакомительный период Dropbox Business закончился Oct 20 2019, и синхронизация файлов в группе прекратилась. Чтобы продолжить пользоваться аккаунтом Dropbox Business и возобновить синхронизацию, добавьте платежную информацию прямо сейчас:

Добавить платежную информацию

Или, если аккаунт Dropbox Business Вам больше не нужен, отмените подписку и распустите рабочую группу.
Пока Вы не примете решение, файлы рабочей группы не будут синхронизироваться, а участники рабочей группы смогут покинуть ее насовсем, сохранив при этом корпоративные данные.

Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий