Как на работе в Штатах решаются технические вопросы? Вот например устроился на свою первую работу в США новый имигрант в IT, ну например тестировщик. Пришел первый день на работу, что потом он будет делать? Ему будет ктото все рассказывать и показывать или нет? Все самомум надо ходить и узнавать. как руководитель контролирует и дает ему задания? как оценивается кчеаство работы? А если это не тестировщик, а например сис. админ? принято ли спрашивать вопросы у коллег, еслди долго не можешь решить какой то технический вопрос? Много ли времени уходит на поболтать во время рабочего дня или все не вылазиют от монитора работают весь день не общаясь? Как можно проявлять инициативу? Как происходит процесс в первые недели работы на первой работы в штатах? Ссылки на канале SiliconValleyVoice /школа Михаил Портнов: Самый информативный форум об эмиграции в США: http://www.govorimpro.us/forum MP3 файлы с нашей звуковой дорожкой: http://svv.f-y.name Моя история иммиграции на форуме: http://goo.g... ( дополнительно) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий