четверг, 12 июля 2018 г.

Роман, встречайте интересные истории от Кабанчика!

Здравствуйте, Роман!
Сегодня хотим поделиться новой статьей в нашем уютном блоге с историями невероятных людей. На пенсии они успешно работают на фрилансе и вдохновляют своим примером.
 
Герои этой статьи жизнерадостные, любознательные и энергичные. Давайте же скорее знакомиться с ними!

Как пенсионеры зарабатывают на фрилансе
Николай, 71 год. Курьер

Искал себе занятие на различных сайтах, но получалось, что звонишь, а первый вопрос в трубке: "Сколько вам лет?". Сразу ясно, что им нужны только молодые парни и девушки модельной внешности, а я то совсем по таким критериям не подхожу! 
 
Потом сыновья посоветовали Кабанчик, помогли купить компьютер. Несколько дней ушло на то, чтоб разобраться с сайтом, усиленно сидел и изучал правила. Хоть я сам электронщик, но все нюансы понял не сразу, не того поколения уже человек. Зато сейчас стал супер исполнителем, наработал хороший рейтинг и сильно разнообразил свою жизнь.
Как пенсионеры зарабатывают на фрилансе
Светлана, 63 года. Клинер

Я очень люблю общаться с людьми, для меня это как бальзам на душу. Очень люблю, когда клиенты довольны и получаю больше радости от их благодарности, чем от заработанных денег! Работаю так, чтоб было хорошо и клиенту, и мне, эти положительные эмоции бесценны. Я, кстати, ни разу не опоздала ни к одному клиенту, всегда раньше прихожу, минут на 5-10. У меня это закон, я никогда не опаздываю по жизни. Даже на свидания никогда не опаздывала, раньше мужчин приходила, можете себя представить? :) 
Как пенсионеры зарабатывают на фрилансе
Владимир, 67 лет. Водитель

Вот мне уже целых 67 лет, а благодаря сервису у меня есть постоянные заказчики, есть чем заняться в свободное время. Еще здорово, что я сам решаю когда работать, а когда нет. Когда делаю себе выходной, жена всегда тащит на дачу. Там хоть не такая большая территория, но всегда есть чем заняться, без дела почти не сижу. Вечером, правда, приходится жену оттуда вытаскивать домой, потому что она бы там целыми днями хозяйничала.

У вас есть чем поделиться с нами? Тогда скорее заполняйте анкету!
Ваше задание застраховано!
Есть вопросы? Пишите нам!
С уважением, 
команда сервиса Kabanchik.ua
Email: support@kabanchik.ua
Fb G+ Ig youtube

Вы получили эту рассылку на xsmertniyx@gmail.com потому что являетесь клиентом

Комментариев нет:

Отправить комментарий