четверг, 1 ноября 2018 г.

Дискриминация на работе - что с этим делать?

Всем привет!


В России, вы по статистике скорее всего никогда дискриминацию не чувствовали, потому что скорее всего говорите на родном русском языке, имеете светлую кожу и выглядите 'прилично'. Хотя постойте, даже меня в моем пуховике на входе в ресторан охранник в России спросили, куда я собралась, после чего я купила себе шубу, чтобы больше не спрашивали. 


Основанием для дискриминации в США будет скорее всего ваш акцент. Во многих штатах вашего яркого акцента будет достаточно, чтобы повесить на вас жирный ярлык "Понаехавший". Вас разумеется может спасти диплом из Мехмата, и с вами точно захотят побеседовать на собеседовании. А что делать если Мехматовского диплома нет?


Учить английский, чтобы хотя бы бегло общаться раз, красиво и с гордостью рассказывать о своем опыте на английском языке. Также нужно знать обычаи и манеры поведения в американском обществе, чтобы не выглядеть белой вороной. Также можно  пытаться устроится в компании, которые либо ценят 'inclusion and diveristy' - это самая тредневная фишка в Силиконовой долине.  Так одному моему клиенту, которого я проконсультировала, повезло попасть в компанию, которая только, что пыталась продвигать 'inclusion and diveristy' внутри компании. Так что он попал под волну найма  сотрудников с разным бэкграундом. 


Но в целом подход такой что, нужно развивать язык. От акцента вы никуда не денетесь, но вы как минимум можете бело говорить и сделать свой акцент понятным. И нужно становиться своим, сколько бы они не твердили про inclusion and diveristy, но они все равно выбирают людей как они; и через чур сильные отклонения будут воспринимать как not a right fit  - то есть будут воспринимать вас, как неподходящий вариант.


Вас не будут дискриминировать по возрастному критерию в счастью, как это делают в России. Зато на первой офисной работе обязательно будут тыкать в то что вы русский. Ой как хочется записать видео о том, что мне говорили на протяжении шести лет. 


Некоторые конторы даже имеют негласное правило о том что не нанимают людей, которые не провели в США хотя бы два года. Считается, что за два года из дикого понаехавшего вы акклиматизируетесь и перестанете себя дико вести. 


Я мысленно посылала всех кто пытался меня оскорбить на национальном основании и просто шла дальше в своем развитии;)


Спасибо, что вы подписались и дочитали мои обозрения на тему дискриминации до конца. Я рада, что я могу поделиться интересным контентом;) 


Пошлите мне хотя бы плюсик, если вы читаете мои обновления;) 


xoxo!


****************************

https://getthejobwithyana.myshopify.com/discount/P2BM-2UER-WTEU

****************************

Подписывайтесь на мой Инстраграм: instagram.com/californication_with_yana/

Пишите на Beiliz.yana@gmail.com

Ваша Яна ^_^




Комментариев нет:

Отправить комментарий