понедельник, 15 октября 2018 г.

Почему не стоит работать на русских в Америке

Привет от Яны!


Почему не  стоит работать на русских в Америке? Много причин, и я их знаю по собственному опыту. Не потому сразу оговорюсь что не люблю русских или еще что-то подобное.


Во первых, если вы переехали в США, то живите в США, а не в микро-мире иммигрантов из вашей же страны. Выше сознание не разовьется если вы будете в русском садике подгузники менять, или в русском магазине продавать гречку с селедкой. Видела я таких женщин, которые в таких русских магазинах в США лет по тридцать-сорок отработали.


Точно также нужно бежать изо всех сил из индусских компаний или каких бы то ни было еще, если нет в компании людей с разным бэкграундом хотя бы.


Даже устроившись в американское кафе на кассу вы на много больше разовьетесь - наблюдая за людьми, слушая их разговоры и общаясь на новые темы, а не обсуждая политическую ситуацию в России.


Переехавшее из России и Украины делают ошибку - продолжая жить мыслями о России, смотря новости и так далее - застревают и не двигаются дальше по жизни. Вместо того, чтобы фокусироваться на том, чтобы влиться в новую культуру страны, в которую переехали.


Также это касается любых других компаний, которыми руководят русские. Мне удалось поработать на русского дядю около месяца. Дядя этот матерился в офисе три-этажным матом, не хотел оплатит медицинскую страховку и вес себя как барин, смотря на подчиненных как на плебеев. 


Короче, переехали  в США - не ищите что попроще, в надежде, что русские люди вас примут на работу, разовьют ваш английский язык и насыпям денег в конце месяцы. 


Развивайтесь и находите работу в американских компаниях. А я вам в этом помогу!



Всем хорошего настроения!

Хотела бы пообщаться с теми из вас кто купил и прочитал книгу. Напишите мне о себе и я перезвоню - пообщаемся. Хочу узнать вашу историю и как могу быть вам полезна.

https://getthejobwithyana.myshopify.com/discount/Z4VG435BNE95 

****************************

Подписывайтесь на мой Инстраграм: instagram.com/californication_with_yana/

Комментируйте блог на Medium и Steemit: 

https://www.youtube.com/user/yanabeiliz/ 

Пишите на Beiliz.yana@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий