суббота, 27 октября 2018 г.

Мое собеседование с компанией FAAG - впросы и ответы

Проходя телефонное собеседование на прошлой неделе меня осенило - почему я не записываю свои ответы на вопросы для моих дорогих подписчиков?


Собеседование было не много не мало в одной из FAAG компаний. FAAG - это Facebook, Apple, Amazon, Google. Так вот я подумала, почему бы не поделиться тем, что спрашивали и как я отвечала, в следующий раз я запишу свой голос или сделаю транскрипт. И все же, если вы планируете пройти собеседование на одну из позиции в сфере маркетинга, продакт менеджмента или бизнес ориентированной роли, особенно в бизнес консалтинг - подобные вопросы могут легко встретиться и их стоит ожидать.


После раунда знакомств и представлений кто есть кто и чем занимается. (Я рассказала про продукты в разработке которых я принимала участие и в каких компаниях). Меня попросили назвать 5 продуктов, которыми я пользуюсь каждый день и какие мне нравятся.  Я выбрала Audible, Roobinhood, Etrade, Coinbase, iPhone and haircurler(завивка для волос).


Интервьюер спросил, чем мне нравится Roobinhood? Я открыла приложение и сказала, что мне нравится что я сразу вижу баланс своего аккаунта,. и могу посмотреть годовой и трехмесячный тренд, а также мне нравится, что они добавили свечи на тренде. Само собой я люблю делать покупки акций без комиссий и также мне нравится, что в приложении есть агрегатор новостей, который формируется на основании выбранных мною компаний.


Следующий вопрос был, какое бы обновление, я как новый продакт менеджер, начала промоутировать, если бы меня наняли на работы? чтобы бы я начала разрабатывать в ближайшие 90 дней? 


-
Я сказала что я либо начала бы образовательный ресурс для начинающих инвесторов, где через популяризирование информации о финансовом рынке привело бы к тому, что люди стали разбираться лучше и оставались в приложении дольше и инвестировали больше денег.

- Вторая моя идея была о том, чтобы запустить проект social investing, в котором успешные трейдеры сделали свое портфолио публичным и позволяли бы подписчикам следовать по шагам трейдера. Подписчик бы покупал и продавал акции, не зная о рынке ничего, но при этом следовал бы по пути успешного трейдера.  Модель монетизации которую я предложила - либо подписка на месяц, либо 5% от прибыли, которые бы разделила компания Robinhood и трейдер.

4. Вторая моя идея понравилась интервьюеру больше и меня спросили как я буду ее воплощать в жизнь. 


Я сказала, что я бы провела несколько интервью с успешными трейдерами на платформе и спросила о том, была бы ли им интересна такая идея и вариант монетизации их талантов. Оценила бы таким образом их интерес. Также я бы встретилась с несколькими пользователями, которые менее продвинутые и спросила бы их - интересно ли бы им была такая функция и сколько бы они были готовы платить.


Получив эти данные. я смогла бы спрогнозировать прибыль компании и побеседовала бы с вице-президентом по продукту презентуя эту идею. Следующим шагом было бы оценка необходимых ресурсов инженерной команды. 


5. Последующий вопрос был о моем видении стратегии компании на длительный срок.

Я откуда-то слышала, что средний размер аккаунта на Robinhood составляет $2000 что не очень много, при этом основные пользователи - это millenials. Поскольку они делают инвестиции добровольно, то размер среднего акаунта небольшой. Чтобы увеличить размер среднего акаунта - Робингуду нужно следовать традиционный путем брокерских компании и предлагать пенсионные аккаунты. Таким образом подписав крупные компании сотрудничать с ними, все сотрудники будут иметь аккаунты в которые будут стекаться пенсионные отчисления. Настроив такой поток финансов, компания Robinhood закрепит и обьем пользователей  и увеличит денежный поток.


6. Последний вопрос был - как я могу рассчитать количество юзеров Roobinhood=) 

как бы вы рассчитали?



Спасибо, что вы подписались и дочитали мое собеседование до конца. Я рада что я могу поделиться интересным контентом;)


Всем успешного поиска работы. Тем временем парень которого я консультировала, нашел работу на $50000 больше в год!!! 


xoxo!


****************************

https://getthejobwithyana.myshopify.com/discount/P2BM-2UER-WTEU

****************************

Подписывайтесь на мой Инстраграм: instagram.com/californication_with_yana/

Пишите на Beiliz.yana@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий