воскресенье, 21 октября 2018 г.

Застряли в поиске работы? Бесплатная консультация ВСЕМ!

Почему я беру деньги за консультации?


Очевидно! Просто потому, что мое время ценно, я могу заняться чем-то еще. Но по большому счету, $50 за часовую консультацию - это просто фильтр для тех, кто не сделал свою домашнюю работу по поиску информации, просто обращаются на шару и пишут вопросы в личные сообщения, рассчитывая на то, что кто-то ответит на их вопрос, вместо того, чтобы поискать ответ в интернете.


От всех людей которых я проконсультировала - я получила большое удовольствие от общения. С половиной я осталась друзьями и мне приятно следить за их прогрессом и успехами. Некоторые даже получили работу с компенсацией больше моей. Это меня особенно радует. 


Итак, если вы дочитали до этого параграфа, а здесь пасхальное яичко^_^ Те кто приобрел мою книгу, прочитал и у вас остались вопросы - напишите мне и мы можем поговорить по телефону, БЕСПЛАТНО. Мне интересно узнать о вашем опыте прохождения собеседований. Хочу узнать о ваших проблемах в поиске работы, нюансах вашего поиска работы. Готова посоветовать исходя из своего опыта, что делать дальше в вашей ситуации - в любом случае, все с кем я пообщалась, зарядились энергией сражаться дальше. 


Если только один совет я могла бы дать - он был бы с использованием мата  - что означало бы "продолжай вкалывать и пытаться дальше" - никто не любит лузеров и нытиков. 


Сама сижу готовлюсь к очередному собеседованию - что для меня по истине стало настоящим хобби. Столько интересного можно узнать из общения с людьми на собеседовании - так можно обогатиться, что не могу себе отказать в таком удовольствии.


Всем успешного поиска работы мечты!


xoxo!


****************************

https://getthejobwithyana.myshopify.com

****************************

Подписывайтесь на мой Инстраграм: instagram.com/californication_with_yana/

Пишите на Beiliz.yana@gmail.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий