среда, 10 октября 2018 г.

Будьте гибкими и от вас не отвернутся - привет от Яны ^_^

Ребятки, поняла кое что недавно и хочу с вами поделиться. Я осознала
после 6 лет жизни в США на сколько важно для поиска работы побыстрому
влится и подстроиться под американскую культуру.

Люди, которые приезжают из других стран - просто дикие и с дикими для
местных людей повадками приходят на работу, и либо ведут себя странно
и грубо, любо не могут понять не вербального общения местных.

Столько примеров, начиная с собственного - я не могла громко
приветствовать людей, что считается знаком уважения и не могла сказать
How are you?

Сегодня покупала boba tea и азиатская перепуганная девочка не сказала
мне ничего на кассе и просто выслушала заказ и дала мне сдачу - я
конечно же поняла, что она бедная из коммунистического Вьетнама
приехала и родители ее эмоционально молчанием подавляли. Но когда она
на кассе в американском магазине так себя ведет - это просто дико и
невежливо.

Если вы и получите работу в США в первый раз, но не подстроитесь под
коллектив и не подсмотрите как ведут себя люди в этой культуре, то вас
могут недолюбливать и даже уволить. Я видела как уволили китайского
инженера за то, что он сквозь зубы общался с продакт-менеджером и делал
работу только в том объеме, в котором его просили, не проявлял себя
больше и проактивно.

Много нюансов в корпоративной культуре и без понимания важности
быстрой подстройки к окружению можно работу искать бесконечно.

Вот такие дела! Смотрите сериалы и Netflix шоу.


Ладно, давно не предлагала скидку на свою книгу о том, как найти работу в США, для читателей моей имейл рассылки - $10 off.

https://getthejobwithyana.myshopify.com/discount/Z4VG435BNE95 P.S. Скидка активна в течении недели.

Всем хорошего настроения!

****************************

Подписывайтесь на мой Инстраграм: instagram.com/californication_with_yana/

Комментируйте блог на Medium и Steemit: 

https://www.youtube.com/user/yanabeiliz/ 

Пишите на Beiliz.yana@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий